АЛЬЯНС САМЫХ РОСКОШНЫХ БРЕНДОВ THE LUXURY NETWORK
У The Luxury Network 27 офисов по всему миру, в том числе в Дубае и Абу Даби, Лос Анжелесе, Майами, Сингапуре, Сиднее, Мельбурне, Катаре, Монако, Мадриде и других городах. В международном альянсе представлены такие бренды, как Gucci, Mont Blanc, La Perla, Hublot, Porsche, McLaren, Bugatti, St.Regis и многие другие.
![Снимок экрана 2018-02-15 в 15.44.03.png](/upload/medialibrary/7e2/7e24d281c4e25029d531d556ce5135ab.png)
Мировой лидер в сфере партнерского маркетинга категории люкс, названный британской прессой «новым поколением маркетинга для элитных брендов», альянс The Luxury Network, — номер один в области дружественного маркетинга, создания партнерств и организации эксклюзивных мероприятий.
В рамках TLN у ювелирного бренда GODSFORGE уже было несколько коллабораций с Rolls-Royce и Lamborghini и планируется еще много интересных проектов. Бренд был официальным участником Альянса два года.
Основатель бренда GODSFORGE Роберт Оксузян принял участие в "Совете директоров Альянса". Это традиционное собрание генеральных директоров и владельцев компаний-участников The Luxury Network, которое на этот раз проходило в Ritz Carlton Moscow.
![image.jpeg](/upload/medialibrary/03e/03ed002f35aa1a74cad953c76928cd25.jpeg)
![image (1).jpeg](/upload/medialibrary/250/2509fd1490c83754ca919373e1090545.jpeg)
![image (2).jpeg](/upload/medialibrary/2e1/2e16cbfffaf242b841a1145d2b302c2e.jpeg)