Ваш персональный менеджер

THE LUXURY NETWORK

GODSFORGE два года являлся официальным участником The Luxury Network, закрытого клуба элитных брендов, представленного в главных мировых столицах. В российском представительстве Альянса можно встретить такие бренды и организации, как Ferrari Club Russia, Mercedes-Benz Club Russia, Bentley Club Russia, Rolls-Royce Club Russia, Aston Martin Club Russia, Damiani, One and Only Realty Inc., Casino Monte Carlo и других лидеров международного рынка сегмента Luxury. У TLN 27 офисов по всему миру, в том числе в Дубае и Абу Даби, Лос Анжелесе, Майами, Сингапуре, Сиднее, Мельбурне, Катаре, Монако, Мадриде и других городах. В международном альянсе представлены такие бренды, как Gucci, Mont Blanc, La Perla, Hublot, Porsche, McLaren, Bugatti, St.Regis и многие другие. Мировой лидер в сфере партнерского маркетинга категории люкс, названный британской прессой «новым поколением маркетинга для элитных брендов», альянс The Luxury Network, — номер один в области дружественного маркетинга, создания партнерств и организации эксклюзивных мероприятий. В рамках альянса у ювелирного бренда GODSFORGE уже было несколько коллабораций с Rolls-Royce и Lamborghini и планируется еще много интересных проектов.


Мировой лидер в сфере партнерского маркетинга категории люкс, названный британской прессой «новым поколением маркетинга для элитных брендов», альянс The Luxury Network, — номер один в области дружественного маркетинга, создания партнерств и организации эксклюзивных мероприятий. 

В рамках TLN у ювелирного бренда GODSFORGE уже было несколько коллабораций с Rolls-Royce и Lamborghini и планируется еще много интересных проектов. Бренд был официальным участником Альянса два года.

   

Основатель бренда GODSFORGE Роберт Оксузян принял участие в "Совете директоров Альянса". Это традиционное собрание генеральных директоров и владельцев компаний-участников The Luxury Network, которое на этот раз проходило в Ritz Carlton Moscow.